Подшипник 319Л (6319) — 23ГПЗ — 900р.

P1000051 (Копировать) P1000050 (Копировать) P1000049 (Копировать) P1000048 (Копировать) P1000046 (Копировать) P1000045 (Копировать) P1000044 (Копировать) P1000043 (Копировать) P1000039 (Копировать) P1000038 (Копировать) P1000037 (Копировать) P1000036 (Копировать) P1000035 (Копировать) P1000034 (Копировать) P1000033 (Копировать) P1000032 (Копировать) P1000031 (Копировать) P1000030 (Копировать) P1000029 (Копировать) P1000028 (Копировать) P1000027 (Копировать) P1000026 (Копировать) P1000025 (Копировать) P1000024 (Копировать) P1000023 (Копировать)

Имеет очень небольшую применяемость — в основном устанавливается на специфическое оборудование производственных предприятий. В связи с этим, в номенклатуру заводов-изготовителей не входят закрытые разновидности этих подшипников, да и открытые выпускаются достаточно редкими партиями, хотя ранее потребность была более существенной и выпускались не только подшипники 319 со стальным сепаратором основного конструктивного исполнения, но и с латунным (319 Л). Помимо 4 подшипникового завода производится также на 23 (Вологда, маркировка VBF). В отличие от меньших по диаметру изделий серии закрытые модификации применяются редко и выпускаются ограниченно, в основном, доступны импортного производства. Одну из модификаций — 80319 (закрыт с двух сторон металлическими шайбами) выпускает VBF. 50319 (аналог 6319N), с проточкой, также не выпускается в настоящее время (возможно изготовление оптовых партий под заказ).

Импортный аналог — подшипник 6319. Дополнительное обозначение теплового зазора — 6319 /С3 (аналог нашего 76-319). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Лучшие импортные бренды — FAG, SKF, Koyo, NTN. Изделия этих марок значительно дороже и надежнее других и стоят от 5500 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации). Самые дешевые из импортных подшипников (качество их соответствующее), FBJ имеют цену от 2100 рублей. Цены указаны с учетом выбора оптимального поставщика! То есть, чаще всего, они будут несколько выше.

Размеры и технические характеристики

(подшипник 6-319 — открытый, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности):

Внутренний диаметр – 95 мм;

Наружный диаметр – 200 мм;

Высота – 45 мм;

Масса – 5,7 кг;

Количество шариков — 8 шт.;

Диаметр шарика — 34,925 мм;

Номинальная частота вращения — 3800 об/мин.;

Грузоподъемность динамическая — 153 кН.

В отечественной авто- и спецтехнике установлен в тяговый электродвигатель ряда моделей грузовых автомобилей БелАЗ и в коленчатый вал двигателя трактора ДТ-20.

Схема подшипника 319 (180319, 80319, 60319, 50319, 6319)

Подшипник шариковый однорядный

Комментарии запрещены.